Translate

воскресенье, 6 января 2013 г.

CHANEL BLUE SATIN











15 комментариев:

  1. ну вообще я для подруги байкера великовата(цЫтируя самого байкера)))но лак оч крут!

    ОтветитьУдалить
  2. эээээ...для начала я упала от фото! Они классные, да! Как и маникюр. Тебе вообще очень идут такие околочерные оттенки!
    Ну, а традиционное нытьё от зануды занудовны ты сейчас получишь в личку, ибо оно не принципиально, хи-хи:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катечка,я старательно изучайу материал ;-)а нащет маникюра-горизонт,ага)))))
      мне самой щас невероятно комфортно в околочерных,видимо поетому они на мне так неплохо смотряццо,пасииииип)))))))

      Удалить
    2. неплохо - ага! Скончаешься ты явно от скромности:))) Они очень тебе идут!

      Удалить
    3. я планирую скончаццо от вредности,а скромность-это то,што мою вредность украшает,аки цЫточек ;-)))))

      Удалить
    4. скромность украшает, когда нет других украшений! А у тебя их навалом. Так что избавься от неё, только ж мешает:)))

      Удалить
  3. Неее, ну я дурында, только сейчас додумалась кликнуть на твое имя и... у тебя есть свой блог, ура!!! все простмотрела, класс! во флаконе шанелки вижу опишную йогу, на ногтях темнее, почти черная, тебе очень такие идут:) четвертое фото - улет:)
    а как сделать такую размытость в кадре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ггггг)))ну я скромно так осваиваю фотоаппарат,потому особ не верещу про блог)
      пасиб,Кать,я оч старайусс-прыгаю и прыгаю!)
      шанель мне больше нравиццо на ногтях-благородней и интересней.
      размытость делаю в пикассе-мягкий фокус.
      а крышечки-ну то же культовый предметик-как мимо пройти то...)))

      Удалить
    2. :)))
      пора мне уже тоже фоторедакторы осваивать, а то я кроме paint, ничего не пользую, дальше обрезал, изменил размер не иду:) так не интересно
      А чо гламурно, крышки нацепил, типа я в шанель:)))
      Наташ, а как к тебе подписаться, чтобы каждый раз "я не робот" не вводить:)

      Удалить
  4. девушко-микроволновко))))забыла снять галочку в настройках!
    вроде теперь должно быть нормально!
    Катя,твои фото и без редакторов удестные!я-злобный Мурзик,мне можно верить!)
    а вообще-пикасса она удобная,еще фотошоп он-лайн тоже помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проверка связи:)
      мур-мурси, мой злобный Мурзик:)

      Удалить
    2. приемммм!!!!
      ура,я таки микроволновко с мозгами ;-)

      Удалить
  5. Красивый цвет у лака, это один из моих любимых синих оттенков!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. я вас понимаю,сама очень люблю именно этот оттенок синего)

    ОтветитьУдалить