Translate

понедельник, 13 мая 2013 г.

Dior saint tropez

когда он вышел-все твердили-аааа,фигня,очередной вариант бирюзы.и не советовали брать-найдешь кучу клонов.не послушалась,взяла.
ждал своего часа почти год-то не было настроения,то вообще осень случилась,а за ней зима и вообще.и вообще-я откровенно боюсь двух вещей-запаха чеснока и диоровской кисти.
но тут в Москау пришло лето и рука потянулась к этому красавчику.


не разочаровал,а вдохновил!для начала-идеальным нанесением,которому не помешала огромная(даже для меня) кисть.

затем-быстротой высыхания двух средней толщины слоев.минут за 15-ть управились ;-)

а потом тем,как начал откровенно хамелеонить в зависимости от попадающего на него количества света.

прямое утреннее солнце

внутри освещенной комнаты

в тени

на закате

солнце село,вечер

он разный,но всегда красивый)))для солнечной погоды-это самый классный оттенок-прохладный,бодрящий,навевающий мысли о теплом море...














7 комментариев:

  1. Красотищща ) Полный информативно-визуальный обзор лака , спасибо ,Наташа )

    ОтветитьУдалить
  2. незашта,Альбин)))он сам по себе такой красава,что у меня под сотню кадров нащщелкалсо)))спецом,чтоб ты со своим не расставаласс ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Прицепицца я могу только к одному - фото бы покрупнее! Бирюзу я сама-то не очень, но на твои руки могу смотреть часами, как на "огонь, воду и как другие работают":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катечка,усе сделаль)))я тут туплю малька про техниццкие тонкосте ;-)
      тут взаимно-я на твои..........и требую обоев с нашЫми чау-ногтями!!!

      Удалить
    2. Разберемсо с тонкостяме:)))
      Фото с печенькой очень мне душу согревает:)))

      Удалить
  4. Маришка на него тож вниманье обратила,типа-дразнесси,заразо)))))
    печенька вкуууусная,с белым чоколадом...;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ещё бы! с белым чоколадом чо угодно стрескать можно:)))

      Удалить